Часть 2. Состояние – условное.
Сидеть становится все неудобней. Лицо заливает странный румянец. Отани оглядывается по сторонам и снова раздвигает ноги, опускает глаза. Да, вот так…Черт. Ниже…Вот, именно здесь. Медленней, не так резко, осторожно, еще…немножко…
- Отани, что у вас там? - голос сенсэя заставляет парня резко поднять голову, сдвинуть ноги и уставиться на учителя огромными невменяемыми глазами.
- Ничего. Просто…- Отани ёрзает и пытается успокоиться, унять бешено колотящееся где-то в горле сердце.
- Почему вы такой красный? Вы здоровы? – Вот ведь надоедливый учителишка привязался так не вовремя.
- Нет, все в полном порядке,- уверенно кивает парень и, как только сенсэй отворачивается к доске, резким жестом вытаскивает из-под себя шпаргалку, на которой все это время сидел и с которой усердно списывал решения.
Ну, что поделать, если алгебра не его конек, а эту тему по вычислению логарифмов он вообще проболел? Отани комкает в руке исписанный листочек и кидает через весь класс своему товарищу, который также не силен в математике, и хватается за летящее спасение с отчаянием утопающего. Теперь Отани может перевести дух и расслабиться, он откидывается на стуле и лениво роется в пенале, вытаскивая оттуда всякие безусловно нужные вещи: старый ластик, которым они еще в младшей школе играли в футбол и никогда не использовали по назначению; фантики от конфет с изображением мотоциклов; черную гелевую ручку, вытекшую еще в первой четверти и теперь хранимую как память о былой роскоши; 10 цветных скрепок и столько же заколок для волос, взятых «на слабо» у девчонок; маленький фингерборд и запчасти к нему, ну и прочее по мелочи.
- Извините, у Вас есть мел? Химико- сенсэй велела найти…- Отани поворачивает голову на голос не потому, что его интересует вошедший, просто сам голос кажется ему знакомым. А от любопытства, как известно, кошка сдохла…от неудовлетворенного любопытства. И Отани смело следует ее примеру.
И опять же – ничего особенного. Единственное, что выделяет этого парня – рост. А так, правильные черты лица, плотно сжатые губы, упрямый подбородок, прямые брови. Линии скул четкие, резкие. Короткие волосы. Отани показно зевает, тем самым выражая все свое отношение к новоприбывшему субъекту. Ну что за скука! Нет чтобы он был хоть на самую малость необычный. Пусть не красавец, так шрам через щеку приобрел бы! Хоть какое-то разнообразие. Сам Отани не любил все обычное. Даже сейчас вопреки школьному уставу на нем был не черный узкий галстук, а салатово-бирюзовый. А вместо ботинок – кеды. Учителя уже устали бороться с непокорным парнем и махнули на него рукой. Лишь бы в школу ходил, а там уж все равно в чем.
- Вот, возьмите мел, - сенсэй передает юноше кусочек, завернутый в бумажку.
- Спасибо.
Коротко. И ясно. Постойте…Где-то Отани уже это коротко и ясно слышал! Только парнишка думал углубиться в омут своей дырявой памяти, как произошло совсем уж из ряда вон выходящее. Вошедший парень в два широких шага оказался посреди класса, встал спиной к доске и вытянул обе руки вперед размашистым жестом, складывая пальцы – большой и указательный – так, что под углом 90 градусов на каждой руке они сложились в латинскую заглавную букву L.
В классе в нескольких местах вспыхнули приступы слабо подавляемого смеха. Отани тоже посмеялся бы, если глаза незнакомца не были прикованы к нему. У Отани даже во рту пересохло. Вот вам и скучный тип.
- Шайн! Что это еще за выдумки? – сбитый с толку таким поведением сенсэй даже не повысил голос.
- Прошу меня простить, я ухожу.
Отани еще долго пялился на дверь. И что это был за условный знак?
блин, и дальше так классно! Я заинтригована!